Интернет-торговля активно развивается в Украине, но пока ещё является новинкой для большинства интернет-пользователей. В связи с этим у многих покупателей часто возникают вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На эти и другие вопросы мы постараемся дать исчерпывающий ответ в этом разделе магазина.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от гарантийных обязательств того или иного производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании "Ай Ти Лайн".
Проверка комплектности, наличие внешних повреждений и работоспособность изделия производится при передаче товара покупателю. Убедившись в работоспособности товара и его полной комплектации, клиент ставит подпись в расходной накладной, которая подтверждает получение покупателем исправной техники в полной комплектации.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наш магазин продаёт только качественную технику известных мировых брендов. Мы заинтересованы в том, что бы техника, купленная у нас, служила Вам и радовала Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, Вам необходимо обратится в ближайший СЦ, специализирующийся на ремонте техники производителя не работающего изделия.
Если поломка произошла в течение гарантийного срока и не по зависящим от вас причинам, поломка будет устранена совершенно бесплатно. Если срок гарантии изделия истек, то ремонт будет произведен платно.
Сотрудники сертифицированных СЦ ежегодно проходят аттестацию у производителя и обеспечиваются фирменными комплектующими – ремонт техники именно в сертифицированных СЦ гарантирует качественную работу изделия в дальнейшем.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "Ай Ти Лайн". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Адреса сервисных центров представлены на гарантийном талоне, сайте производителей.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТЕХНИКИ
1. Возврат или обмен ИСПРАВНОЙ техники (в соответствии с законом о ЗПП, статья 9).
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
На сложную технику магазин имеет право в соответствии с действующим законодательством потребовать заключение сервисного центра о том, что данная техника не была в употреблении. Заключение выдают сертифицированные СЦ при обращении клиента, без какой-либо оплаты, т.е. совершенно бесплатно.
А так же должно быть сохранено:
• полный комплект товара;
• целостность и все компоненты упаковки;
• ярлыки и пломбы;
• заводская маркировка;
• гарантийный талон;
• документы о покупке (квитанция к приходному кассовому ордеру и расходная накладная);
При возврате или обмене товара, клиент обязан изложить свою просьбу письменно, в заявлении на имя продавца (данные присутствуют в документах о покупке) с указанием причины возврата товара и дождаться ответа от магазина.
Оригинал заявления необходимо предоставить менеджеру магазина и получить взамен копию с мокрой печатью магазина, указанием даты приема заявления к рассмотрению и фамилией менеджера, принявшего заявление. В соответствии с законом о ЗПП на рассмотрение заявления отводится 7 дней.
В случае положительного решения по заявлению, необходимо предоставить технику со всеми документами на склад магазина и получить взамен деньги или технику на обмен. Если ответ будет отрицательным, Вам в письменном виде будет изложена причина отказа.
1. Возврат или обмен НЕ ИСПРАВНОЙ техники (в соответствии с законом о ЗПП, статья 8).
Согласно пункту 3 статьи 8 “Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества”: если в течение гарантийного срока техника, купленная в магазине вышла из строя по вине производителя товара/продавца (т.е. условия эксплуатации не были нарушены) и не может быть отремонтирована в сервисном центре – она подлежит обмену на аналогичную или возврату денег.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• полный комплект товара;
• гарантийный талон;
• документы о покупке (приходный кассовый ордер и расходная накладная);
• заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» (т.е. не может быть отремонтированным или исправленный дефект проявился уже 3-ды за время гарантийного срока)
При возврате или обмене не исправной техники процедура та же что и исправной. Т.е. нужно начать с заявления.
Уважаемые клиенты, права потребителей при покупке любого товара, регламентируются Законом Украины «О защите прав потребителей», с содержанием которого рекомендуем Вам ознакомиться http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12.
|
|